среда, 13 февраля 2013 г.

какой компрессор для лечения ушиба ног

20 января 2013 г воскресеньеДорогие наши друзья ! Стараюсь отвечать на ваши письма как можно быстрее, а редко пишу ЖЖ, потому что времени все меньше и меньше остается на компьютер. Данилушка ведь целый день бодрствует и требует к себе повышенного внимания. Очень много работаем: то одно,то другое... А еще бывает , что ночи проходят не совсем спокойно , и в свободное время днем (когда Данечка спит),стараюсь тоже отдохнуть, иначе трудно потом вообще на чем то сосредоточитьсяНа этой неделе провел обследование ЛОР- врач. Через нос вводили трубку с камерой. "Разделительный лепесток"надгортани функционирует нормально , поэтому официально разрешили по 5-6 ложечек кушать детского питания и 2-3 ложки сока или воды, но я уже недели две даю Данечке фруктовое и мясное пюре в 2 раза больше , да и жидкости поболе. Он справляется - Слава Богу! Если нравится пища , то он с удовольствием открывает рот и уже губами (а не зубами, как раньше) берет пищу с ложечки. Если ему вкусно , то это сразу видно по выражению лица , ну , а если не по вкусу, тог

Он очень любит творчество Ф.Достоевского и мечтает прочесть его в оригинале.Мы с ним обсудили известные романы "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание". Помню,первый раз я прочла роман лет в 15-16. Тогда меня , глупую девчонку , поразила даже не сама теория Раскольникова, а та грязь, которую описывал Федор Михайлович - я сосредоточила все свое внимание на ней. Потом , спустя лет десять я его вновь перечитала. И совсем другие чувства охватили меня. Роман считаю сложным , всего много скрытого, но зато есть над чем поразмыслить! ...И муки совести убийцы описаны очень необычно." Достоевщина" как опыт своеволия и торжества гордыни - ЗЛО. Достоевский везде и во всем пишет о преодолении этого.И это истинно воскресение.Достоевский Ф.М. очень сильно любит Иисуса Христа - и эта любовь в центре всего, а опыт своеволия ведет к богооставленности. Интересно , если сейчас мне вновь прочесть этот роман ? Какие чувства овладеют мной ? Думаю, что с годами они будут иными, хотя кто знает...Чтобы понять , надо взять роман в руки и вновь прочесть, но времени на это совершенно нет.Увы!Училась я довольно таки не плохо, и знания литературы еще остались, поэтому думаю, что в диалоге с Маркусом и Еленой "лицом в грязь не ударила" , по крайней мере Маркусу я видела было общение интересно. Да и я сменила , что называется "картинку".Время ужина пролетело для нас незаметно. После того , как вернулась -Данечке рассказала все в подробностях. Он внимательно ,(впрочем как всегда), вслушивался в каждое мое словоВ пятницу Катрин меня с мужем возила в центр Бонна . Купили для Данечки одежду. Готовимся к выходу на улицу. Вечером показывала ему обновки. Особенно понравились ему шапочка и бейсболка - не хотел снимать. Скорее бы на свежий воздух.Здесь он действительно чистый и свежийВчера вечером звонил по скайпу Коля Наумов - у Данилушки всегда вызывает это восторг ! Я уже говорила вам , что они всегда очень дружны и любят друг друга. Коля рассказывал о том как поживает, о своих новостях и планах , просил Данечку продемонстрировать что-нибудь новое (чему научился)- Данилушка , конечно же с удовольствием контактировал с ним и показывал свои "достижения". До этого Даня был беспокоен и напряжен, после общения с Колечкой -сразу успокоился и заснул. Я заметила , что после разговоров с родными и друзьями - настроение Данечки меняется в лучшую сторону- он становится спокойнее и веселее.Вот так пролетела еще одна неделя. Завтра начинаются будни и кропотливая работа. Надеюсь, дорогие наши друзья , что у вас все прекрасно и выходные вы провели весело... Желаем плодотворной вам рабочей недели, и пусть все будет ХОРОШО у вас и у ваших близких!!!_____________________________________________________________________________________________

При осмотре Даниил открывал рот и выполнял все его команды. После этого врач проконсультировал меня, что и как надо делать. И похвалил за то, что правильный осуществляем уход за полостью рта. А зубки, которые потерялись во время травмы- сказал , что через какое то время приедет с помощником и проведет протезирование."А вообще у Даниила зубы в хорошем состоянии"-сказал доктор. Да, Данилушка ревностно следил за зубами -это факт!Ольга Кухскаус привезла опять "игрушки-позитивчики"- (я их так называю): вертолетики с шарами , летающие по комнате и со свистом падающие на пол, что вызывает у Дани массу положительных эмоций (и не только у него, от этого всегда становится веселее), ракетки для игры в бадминтон. При их виде у Данилушки засияли глаза и когда вложили ракетку в левую ручку, то он охотно отбивал (насколько мог) - воздушные шары. Ольга большая молодец ! Очень положительное влияние оказывает на его психологическое состояние : рассказывает ему смешные истории, поглаживает за ручки, обнимает и целует. И он отвечает ей ласковой улыбкой.Оливер тоже очень хотел приехать, но приболел, да и дорога не близкая- почти 2 часа в один конец.Еще одна радостная новость: Данилушке каждый день сейчас на завтрак приносят манную кашку и желе. Практически всю порцию я ему скармливаю, но всегда при новом вкусе (для него теперь все впервые) , сначала держит во рту , распробовает , а после чего с наслаждением проглатывает. Сегодня Сашечка (русский логопед) сказала , что даже воду стал проглатывать лучше (а это очень ВАЖНО!!!) Еще Данечка научился отодвигать мою руку ,(когда я держу телефон у его уха), как услышит: "До свидания !"А на днях я была в ванной - делала "постирушки", а трубку телефона приложила Дане к уху (сначала Оливер ему музицировал , а потом Ольга рассказывала ему истории о своей преданной овчарке ). Слышу , Даниил громко кричит, прибежала, взяла трубку и интересуюсь у Ольги:" что случилось?" А она : "Ничего, просто я с ним попрощалась и попросила, чтобы он позвал маму". Представляете ?!.Вот так , с каждым разом что-то происходит новенькое, радующее нас.В четверг меня пригласили на ужин Маркус (немец по происхождению, работает юристом в Бонне) и его учительница русского языка Елена. Ездили в итальянский ресторан (Елена владеет несколькими языками, в том числе и итальянским). Маркус уже 2,5 года изучает русский язык и очень любит Россию. Я его пригласила к нам в гости- познакомить с русской глубинкой (которая на мой взгляд является истинной Россией).

27 января 2013г воскресеньеДобрые,добродетели,добродушные,добряки,доброжелательные,добросовестные, добросердечные,добропорядочные......столько однокоренных слов пришло на ум к слову ДОБРО , которое окружает нас с Данечкой повсеместно. Вокруг нас-совершенный мир , такой о котором говорил Иисус Христос. Мир, наполненный любовью и добром.Я в свою очередь в молитве прошу : "Дух Святой, прикоснись ко мне, наполняй мое сердцеБожьей добротой!"Наверное поэтому каждый день и час мы ощущаем взаимную доброту между людьми и нами. Александр-наш земляк , родившийся в Березниках , (живет давно в Германии ), привез зубного врача Виктора, который тоже оказался нашим земляком из г Соликамска.

Ход лечения - Даниил сафин

Ход лечения - Даниил сафин

Комментариев нет:

Отправить комментарий