четверг, 14 февраля 2013 г.

ситроен вх 19 дизель устройство гидро системы

Citroen продолжал выпускать ог

Необычной особенностью ВХ с дизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л и мощностью 71 л.с. является регулируемая высота кузова: кузов опускается при перевозке грузов и поднимается при езде по пересеченной местности.

Несмотря на то, что салон BX отличает простота отделки, ему не откажешь в комфорте, при этом AWтомобиль неприхотлив и экономичен в эксплуатации. В BX Break использовалась обновленная газо-маслянная система подвески, которая не только обеспечивает высокую комфортность езды, но и регулируется в зависимости от величины перевозимой нагрузки.

В 1985 году появляется универсал BX Break, к которому была предложена своя линейка двигателей: бензиновые 1,6 л , 1,9 л и дизельный 1,9 л в двух вариантах RS и ТRS.

В 1985 году выходит ограниченная версия BX Leader в количестве 2500 штук, затем ещё одна BX Sport. Последняя версия, оснащённая двигателем объемом 1,9 литра, способная развить скорость 201 км/час, вызвала большой спрос у покупателей, в силу чего была поставлена в серийное производство.

В 1984 году в Великобритании появляется ещё одна дизельная версия с индексом BX19 RD, а затем и BX 19 GT (1,9 л/105 л.с.).

Через год после своего дебюта Citroen BX пришёл на AWтомобильный рынок Великобритании. В этом же 1983 году начинают выпускать первые дизельные версии AWтомобиля: BX19D и BX 19TRD. Под капотом этих AWтомобилей стояли дизельные двигатели серии XUD, 4-цилиндровые рядные объемом 1,9 литра мощностью 65 л.с.

BX16 обладал 4-цилиндровым 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с., который работал в паре с пятискоростной коробкой передач. Максимальная скорость AWтомобиля под капотом которого стоял этот двигатель составляла 176 км/час. Существовала ещё одна версия BX с 4-цилиндровым 1,4-литровым двигателем мощностью 72 л.с., который агрегатировался с 5-скоростной коробкой передач. Максимальная скорость этого силового агрегата 163 км/час.

AWтомобиль предлагался с тремя вариантами двигателей, к слову, тип силового агрегата определял индекс, следующий после названия. Например, BX14 оснащали 4-цилиндровым 1,4-литровым двигателем мощностью 62 л.с., который агрегатировался с 4-х скоростной коробкой передач. С этим агрегатом Citroen BX развивал максимальную скорость 155 км/час и расходовал 5,6 литра на 100 км.

Ещё одной визитной карточкой Citroen является односпицевый руль.

Citroen BX одним из первых получил вклеенные лобовое и заднее стекла, почти ровное днище и утопленные дверные ручки, что, несмотря на очевидную угловатость форм, наделило AWтомобиль отменными аэродинамическими свойствами. По низкому коэффициенту лобового сопротивления BX стал одним из лидеров среди серийно выпускающихся моделей. Но главным коньком конструкторов Citroen является гидропневматическая подвеска, настоящий источник комфорта.

Дебют BX состоялся в Париже в 1982 году, где AWтомобиль был представлен сразу в нескольких вариантах, и вызвал большой интерес у публики. Дизайн Citroen BX принадлежит знаменитой итальянской студии Bertone. Этот двухобъемный 5-ти дверный 5-ти местный хэтчбек нацеленный на широкий диапазон покупателей занял место между CX и GSA.

Заголовок сообщения: Citroen BXДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 

adminАдминистрацияЗарегистрирован: 12.01.2007Сообщения: 683Откуда: Минск

Просмотр темы - Citroen BX

Комментариев нет:

Отправить комментарий